http://www.litres.ru/mariya-semenova/mir-po-doroge/?lfrom=4485565
Напомним, антимонопольная служба провела внеплановую выездную проверку ОАО «МОЭСК», в ходе которой были выявлены различные нарушения по заключению и исполнению договоров об осуществлении технологического присоединения нестационарных торговых объектов с Управами, ГУ, ГБУ, ГУК районов административных округов города Москвы (пункт 1 статья 10 Федерального закона «О защите конкуренции»).
В период с июня 2011 года по ноябрь 2012 года Управами районов с ОАО «МОЭСК» заключались договоры технологического присоединения нестационарных торговых объектов к электрическим сетям. По каждому нестационарному торговому объекту Управами в адрес ОАО «МОЭСК» направлялись отдельные заявки на технологическое присоединение таких объектов, каждая из которых регистрировалась ОАО «МОЭСК» отдельным регистрационным номером.
При этом ОАО «МОЭСК» производило объединение нескольких заявок на технологическое присоединение энергопринимающих устройств мощностью до 15 кВт Управ районов города Москвы в предмет одного договора технологического присоединения в целях укрупнения и увеличения максимальной мощности присоединяемых энергопринимающих устройств - свыше 15 кВт. Эти действия дали возможность применения тарифной ставки для расчета стоимости подключения за 1 кВт к электрическим сетям ОАО «МОЭСК» в размере 16 648,80 руб/кВт, вместо установленных законодательством 550 рублей за одну заявку до 15 кВт, что подтверждается Департаментом торговли и услуг города Москвы.
ОАО «МОЭСК» не согласилось с решением ФАС России и выданным предписанием и обратилось в суд, однако суд первой и апелляционной инстанции поддержали антимонопольную службу.
Арбитражный суд Москвы подтвердил обязанность ОАО «МОЭСК» перечислить в федеральный бюджет незаконно полученный доход
14 марта 2014 года Арбитражный суд г.Москвы признал решение и предписание Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) в отношении ОАО «МОЭСК» законными. Компании придется перечислить в федеральный бюджет 232 млн рублей, полученных в результате нарушения.
Напомним, антимонопольная служба провела внеплановую выездную проверку ОАО «МОЭСК», в ходе которой были выявлены различные нарушения по заключению и исполнению договоров об осуществлении технологического присоединения нестационарных торговых объектов с Управами, ГУ, ГБУ, ГУК районов административных округов города Москвы (пункт 1 статья 10 Федерального закона «О защите конкуренции»).
В период с июня 2011 года по ноябрь 2012 года Управами районов с ОАО «МОЭСК» заключались договоры технологического присоединения нестационарных торговых объектов к электрическим сетям. По каждому нестационарному торговому объекту Управами в адрес ОАО «МОЭСК» направлялись отдельные заявки на технологическое присоединение таких объектов, каждая из которых регистрировалась ОАО «МОЭСК» отдельным регистрационным номером.
При этом ОАО «МОЭСК» производило объединение нескольких заявок на технологическое присоединение энергопринимающих устройств мощностью до 15 кВт Управ районов города Москвы в предмет одного договора технологического присоединения в целях укрупнения и увеличения максимальной мощности присоединяемых энергопринимающих устройств - свыше 15 кВт. Эти действия дали возможность применения тарифной ставки для расчета стоимости подключения за 1 кВт к электрическим сетям ОАО «МОЭСК» в размере 16 648,80 руб/кВт, вместо установленных законодательством 550 рублей за одну заявку до 15 кВт, что подтверждается Департаментом торговли и услуг города Москвы.
ОАО «МОЭСК» не согласилось с решением ФАС России и выданным предписанием и обратилось в суд, однако суд первой и апелляционной инстанции поддержали антимонопольную службу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий