http://www.viglink.com/

понедельник, 3 марта 2014 г.

Защита двигателя от BASF

http://imhopartner.ru/product/Bask/ppsnula


Бренд Glysantin®: 85-летняя история надёжной защиты двигателей




Людвигсхафен, 3 марта 2014 года. – Принадлежащий концерну BASF бренд Glysantin® (высококачественные охлаждающие жидкости для автомобильных двигателей) отмечает свой 85-летний юбилей. Начиная с 1929 года, продукция под брендом Glysantin® пользуется растущей популярностью среди автомобилистов в странах Европы и по всему миру. Она обеспечивает надёжную тройную защиту двигателей от коррозии, перегрева и замерзания. Жидкости Glysantin® были одобрены для применения многими ведущими мировыми автомобилестроительными компаниями.


Новый облик, новые технологии, новые рынки
В рамках программы празднования юбилея Glysantin® осуществляет презентацию своего модернизированного облика под руководством нового бренд-менеджера. «Наша клиентская база постоянно расширяется в географическом отношении, и мы полагаем, что это обстоятельство должно найти своё отражение в бренде», - сказал бренд-менеджер Glysantin® Марк Ройял. – «Следуя за рыночными трендами, мы приняли решение об обновлении имиджа – в частности, о создании анимированной версии нашей "фирменной" собаки по кличке Glys, с которой ассоциируется бренд Glysantin®. Наш бренд должен ориентироваться на запросы целевых групп заказчиков в разных странах мира. Glysantin® уже давно популярен в Европе, и в настоящее время он начинает выходить на ведущие позиции в странах Азии».

Стремясь соответствовать современным тенденциям, бренд Glysantin® обновляет своё присутствие в сети Интернет. Навигация веб-сайта www.glysantin.com была обновлена. Сайт стал ещё удобнее для пользователей – например, дизайн был адаптирован для использования различных мобильных устройств; интерфейс сайта стал интуитивно понятен для пользователей. В новую платформу Glysantin® интегрированы такие популярные социальные сетевые сервисы, как Facebook и Twitter.

Юбилейные мероприятия продлятся в течение всего года
Программа мероприятий, связанных с 85-летием бренда Glysantin®, охватывает весь текущий год. «Речь идёт об отраслевых торговых выставках, о рекламных и других специальных проектах в Европе и по всему миру. Цель заключается в том, чтобы познакомить людей с новым имиджем бренда Glysantin®», - пояснил г-н Ройял. – «Веб-сайт www.glysantin.com станет превосходным источником информации и новостей для всех, кто интересуется нашей деятельностью».
Этот юбилей не только даёт повод вспомнить о славной истории бренда, но и заставляет задуматься о будущем. В перспективе Glysantin® стремится сохранить свою «позицию № 1» в Европе, при одновременном расширении присутствия на развивающихся рынках – в таких странах, как КНР, Россия и Индия.

Glysantin® гарантирует защиту
Продукты из линейки Glysantin® обеспечивают надёжную круглогодичную защиту двигателей от коррозии, перегрева и замерзания – даже в условиях экстремального климата. BASF впервые получил патент на жидкости Glysantin® в 1929 году, и с тех пор они пользуются постоянной популярностью среди автомобилистов. Эта продукция получила одобрение большинства производителей оборудования, работающих с крупнейшими автомобилестроительными компаниями. Концерн BASF поддерживает контакты с ведущими поставщиками автомобильной отрасли – для того, чтобы гарантировать неизменное соответствие продуктов Glysantin® самым актуальным требованиям. Предлагаемые BASF высококачественные охлаждающие жидкости для двигателей могут использоваться на любых типах транспортных средств.

Подробная информация о бренде Glysantin® в сети Интернет:
www.glysantin.com
www.facebook.com/Glysantin
www.twitter.com/Glysantin

Комментариев нет:

Яндекс.Метрика

/>img src="http://a.1letushov.ru/files/2013/07/banner_fastmoney-4.gif"width="200" height="200" border="0">

/>img src="http://a.1letushov.ru/files/2013/07/banner_fastmoney-4.gif"width="200" height="200" border="0">