«Газпром нефть» запускает первую рекламную кампанию корпоративного бренда
25 апреля 2013
«Газпром нефть» запускает первую имиджевую федеральную рекламную кампанию под слоганом «Стремиться к большему». Реклама корпоративного бренда призвана продемонстрировать деловому сообществу эффективное развитие «Газпром нефти», в частности рекордные показатели операционной и чистой прибыли, роста добычи и переработки нефти, достигнутые компанией в 2012 г.
Рекламные материалы отражают фактические достижения «Газпром нефти» в производственной сфере, результаты применения инновационных решений и высоких технологий, а также подчеркивают вклад компании в социальное развитие регионов и здоровье будущих поколений. Реклама будет размещена в деловой прессе, на новостных телеканалах, деловых и отраслевых порталах. Кампания продлится до конца 2015 года.
Ранее рекламные кампании «Газпром нефти» были нацелены на продвижение розничных брендов сети АЗС «Газпромнефть», топлива G-Drive и моторного масла G-Energy , узнаваемость которых к настоящему моменту достигла лидирующих позиций в соответствующих группах.
«В слогане «Стремиться к большему» сформулирован ключевой принцип развития «Газпром нефти» за последние годы. Новая рекламная концепция позволит рассказать аудитории о ценностях и достижениях компании, показать эффективность социальных проектов» — отметил член правления «Газпром нефти» Александр Дыбаль.
Комментариев нет:
Отправить комментарий