http://www.viglink.com/

четверг, 25 апреля 2013 г.

Брендятина


«Газпром нефть» запускает первую рекламную кампанию корпоративного бренда

25 апреля 2013
«Газпром нефть» запускает первую имиджевую федеральную рекламную кампанию под слоганом «Стремиться к большему». Реклама корпоративного бренда призвана продемонстрировать деловому сообществу эффективное развитие «Газпром нефти», в частности рекордные показатели операционной и чистой прибыли, роста добычи и переработки нефти, достигнутые компанией в 2012 г. 

Рекламные материалы отражают фактические достижения «Газпром нефти» в производственной сфере, результаты применения инновационных решений и высоких технологий, а также подчеркивают вклад компании в социальное развитие регионов и здоровье будущих поколений. Реклама будет размещена в деловой прессе, на новостных телеканалах, деловых и отраслевых порталах. Кампания продлится до конца 2015 года. 

Ранее рекламные кампании «Газпром нефти» были нацелены на продвижение розничных брендов сети АЗС «Газпромнефть», топлива G-Drive и моторного масла G-Energy ссылка откроется в новом окне, узнаваемость которых к настоящему моменту достигла лидирующих позиций в соответствующих группах.
«В слогане «Стремиться к большему» сформулирован ключевой принцип развития «Газпром нефти» за последние годы. Новая рекламная концепция позволит рассказать аудитории о ценностях и достижениях компании, показать эффективность социальных проектов» — отметил член правления «Газпром нефти» Александр Дыбаль.

Комментариев нет:

Яндекс.Метрика

/>img src="http://a.1letushov.ru/files/2013/07/banner_fastmoney-4.gif"width="200" height="200" border="0">

/>img src="http://a.1letushov.ru/files/2013/07/banner_fastmoney-4.gif"width="200" height="200" border="0">