http://www.litres.ru/mariya-semenova/mir-po-doroge/?lfrom=4485565
Журналисты ведущих российских деловых и автомобильных изданий собрались на пресс-завтрак с участием генерального директора ООО «Шелл Нефть» Вильяма Козика и главного учёного концерна «Шелл», отвечающего за разработку новых видов топлива и смазочных материалов, доктора Вольфганга Варнеке.
В своей вступительной речи генеральный директор ООО «Шелл Нефть» Вильям Козик отметил, что тема инноваций является для «Шелл» одной из самых важных. ”Последние тенденции в области двигателестроения – уменьшение рабочего объёма двигателей и повышение требований к эффективности их работы ставят перед производителями смазочных материалов трудные задачи. Именно поэтому разработка новых технологий является для нас приоритетным направлением деятельности”, – сказал Вильям Козик.
В ходе презентации доктор Вольфганг Варнеке отметил, что к 2050 году население Земли вырастет до 9 млрд человек, произойдёт двукратный рост спроса на энергоностители, доля городского населения достигнет 75%, а число автомобильной техники составит 2 млрд единиц.
Это приведёт к увеличению потребления энергии и, следовательно, возрастёт потребность в топливе и смазочных материалах. При этом необходимо соблюдать требования по охране окружающей среды. Эти факторы представляют собой энергетическую проблему, решение которой невозможно без использования инновационных технологий.
Доктор Вольфганг Варнеке
По словам доктора Вольфганга Варнеке, в «Шелл» существует специальный механизм разработки инноваций. Отправной точкой для старта любого проекта в области НИОКР лежат бизнес-факторы – основные, передовые, перспективные. После их оценки и анализа запускаются научно-изыскательные работы, которые подразделяются на этапы: открытие, разработка, демонстрация и внедрение. Подобная схема очень эффективна, но требует значительных финансовых вложений. Например, в 2013 году инвестиции концерна в НИОКР составили 1,3 млрд долларов.
Внедрение инноваций в современную реальность занимает достаточно много времени. ”Не стоит ждать, что, например, использование биотоплива в промышленных масштабах начнётся через 2-3 года. Оно обязательно придёт в нашу жизнь, но случится это через 20-30 лет”, – сказал доктор Вольфганг Варнеке.
По его мнению, наиболее перспективная технология ближайших лет – газожидкостная конверсия (Gas-To-Liquids (GTL)), позволяющая конвертировать природный газ в синтетическое жидкое топливо, превосходящее по своим свойствам продукты нефтепереработки.
«Шелл» является мировым лидером в разработке и применении этой технологии, на разработку которой специалистам концерна потребовалось более 35 лет.
Первый завод, использующий технологию GTL, был построен концерном «Шелл» в 1993 году в Малайзии. Объем производства синтетического жидкого топлива составлял 14,7 тыс. баррелей продукции в сутки. В 2011 году в Катаре «Шелл» открыл крупнейший в мире завод по производству синтетических жидких продуктов из природного газа. Ежедневно предприятие уже производит около 140 тыс. баррелей синтетического жидкого топлива.
«Шелл» провёл испытания в таких перенасыщенных транспортом мегаполисах, как Лондон, Берлин и Шанхай, и эксперимент показал, что транспорт, работающий на синтетическим жидком топливе, экологически чище. С целым рядом потребителей в крупных городах уже заключены контракты на поставки синтетического жидкого топлива.
http://kb.easyimport.e-autopay.com - Импортируй легко!
Пресс-завтрак с Вильямом Козиком и Вольфгангом Варнеке
Журналисты ведущих российских деловых и автомобильных изданий собрались на пресс-завтрак с участием генерального директора ООО «Шелл Нефть» Вильяма Козика и главного учёного концерна «Шелл», отвечающего за разработку новых видов топлива и смазочных материалов, доктора Вольфганга Варнеке.
В своей вступительной речи генеральный директор ООО «Шелл Нефть» Вильям Козик отметил, что тема инноваций является для «Шелл» одной из самых важных. ”Последние тенденции в области двигателестроения – уменьшение рабочего объёма двигателей и повышение требований к эффективности их работы ставят перед производителями смазочных материалов трудные задачи. Именно поэтому разработка новых технологий является для нас приоритетным направлением деятельности”, – сказал Вильям Козик.
В ходе презентации доктор Вольфганг Варнеке отметил, что к 2050 году население Земли вырастет до 9 млрд человек, произойдёт двукратный рост спроса на энергоностители, доля городского населения достигнет 75%, а число автомобильной техники составит 2 млрд единиц.
Это приведёт к увеличению потребления энергии и, следовательно, возрастёт потребность в топливе и смазочных материалах. При этом необходимо соблюдать требования по охране окружающей среды. Эти факторы представляют собой энергетическую проблему, решение которой невозможно без использования инновационных технологий.
Доктор Вольфганг Варнеке
По словам доктора Вольфганга Варнеке, в «Шелл» существует специальный механизм разработки инноваций. Отправной точкой для старта любого проекта в области НИОКР лежат бизнес-факторы – основные, передовые, перспективные. После их оценки и анализа запускаются научно-изыскательные работы, которые подразделяются на этапы: открытие, разработка, демонстрация и внедрение. Подобная схема очень эффективна, но требует значительных финансовых вложений. Например, в 2013 году инвестиции концерна в НИОКР составили 1,3 млрд долларов.
Внедрение инноваций в современную реальность занимает достаточно много времени. ”Не стоит ждать, что, например, использование биотоплива в промышленных масштабах начнётся через 2-3 года. Оно обязательно придёт в нашу жизнь, но случится это через 20-30 лет”, – сказал доктор Вольфганг Варнеке.
По его мнению, наиболее перспективная технология ближайших лет – газожидкостная конверсия (Gas-To-Liquids (GTL)), позволяющая конвертировать природный газ в синтетическое жидкое топливо, превосходящее по своим свойствам продукты нефтепереработки.
«Шелл» является мировым лидером в разработке и применении этой технологии, на разработку которой специалистам концерна потребовалось более 35 лет.
Первый завод, использующий технологию GTL, был построен концерном «Шелл» в 1993 году в Малайзии. Объем производства синтетического жидкого топлива составлял 14,7 тыс. баррелей продукции в сутки. В 2011 году в Катаре «Шелл» открыл крупнейший в мире завод по производству синтетических жидких продуктов из природного газа. Ежедневно предприятие уже производит около 140 тыс. баррелей синтетического жидкого топлива.
«Шелл» провёл испытания в таких перенасыщенных транспортом мегаполисах, как Лондон, Берлин и Шанхай, и эксперимент показал, что транспорт, работающий на синтетическим жидком топливе, экологически чище. С целым рядом потребителей в крупных городах уже заключены контракты на поставки синтетического жидкого топлива.
http://kb.easyimport.e-autopay.com - Импортируй легко!
Комментариев нет:
Отправить комментарий