ОАО "Татнефть" вошло в десятку рейтинга "Самые ценные российские бренды 2013".
Рейтинг подготовлен консалтинговым агентством Interbrand. Бренд компании оценивается в 53,8 млн рублей. Всего в списке 40 российских брендов, среди которых лидером стал "Газпром" (1,26 млрд руб). На втором и третьем местах расположились крупнейшие сотовые операторы России МТС (192 млн рублей) и "Билайн" (155,4 млн рублей). Четвертую строчку занял еще один оператор сотовой связи "Мегафон", бренд которого оценивается в 114 млн руб. Пятую строчку занял "Норникель" (111,5 млн руб.), шестую Сбербанк (106,7 млн руб.). На седьмом - ТНК (99 млн руб.), на восьмом - "Лукойл" (75 млн руб.). На девятой строчке рейтинга оказался пивоваренный бренд "Балтика" (56,2 млн руб.).
При составлении списка Interbrand опиралось на три показателя: финансовые результаты компании, достигнутые за счет продажи брендированных продуктов или услуг; роль бренда в процессе принятия решения о покупке; вклад бренда в будущую прибыль компании (лояльность потребителей).