http://www.viglink.com/

вторник, 23 апреля 2013 г.

Проекты молодых специалистов


В «Сервисной транспортной компании» обсудили перспективные проекты

Защита исследовательских работ молодых специалистов прошла в рамках ежегодной научно-технической конференции «РУ-Энерджи Групп». Участники подготовились основательно: просчитали экономическую эффективность и риски, которые могут возникнуть при внедрении новшеств.
Первым выступил главный специалист производственно-технического отдела Владимир Стахович. Он предложил создать на базе СТК специализированный центр технического обслуживания и ремонта автомобилей MAN. Данный вопрос особенно актуален ввиду того, что в ближайшее время «Сервисная транспортная компания» планирует полностью обновить парк автомобилей. На смену имеющейся технике придут новенькие «немцы», которые, к слову, не раз завоевывали звание «Автомобиль года».
- Наличие машин одной марки будет удобно ещё и тем, что нам не придется работать с целым рядом поставщиков запчастей и комплектующих, - отметил главный инженер и первый заместитель управляющего СТК Валерий Голушко.
Владимир добавил, что сейчас ближайший центр, где обслуживаются автомобили марки MAN, расположен в Сургуте. И только топливо, которое придется затратить для того, чтобы добраться до места назначения, обойдется порядка девяти миллионов рублей в год. При этом компания должна будет потратиться на командировочные и зарплату для водителей, а это ещё более шести с половиной миллионов рублей. Собственный центр же, напротив, позволит предприятию зарабатывать.
В своём исследовании Владимир представил подробный план строительства здания для СТО, а так же рассказал о том, как скоро окупится проект и какую прибыль он будет приносить.
В продолжение темы обновления автопарка выступил ведущий специалист отдела эксплуатации Иван Штефюк. Он считает, что обеспечение предприятия собственным транспортом – одна из важных задач. Это позволит полностью отказаться от подрядчиков, исключить простои на производстве и быть независимыми, зарабатывая при этом дополнительные средства в копилку СТК.
Другой интересный проект представил главный специалист технологического отдела Сергей Тараненко. Он предложил использовать при цементировании скважин пеноцемент.
- Это цемент с низкой плотностью, малой проницаемостью и относительно высокой прочностью, - охарактеризовал продукт Сергей. – Он обеспечивает проектную высоту подъёма цементного раствора, герметичность заколонного пространства, качественное цементирование в условиях аномально низких пластовых давлений. А качественное первичное цементирование обсадных колонн нефтяных и газовых скважин – это основа их длительной, безаварийной и эффективной эксплуатации.
Сергей рассказал при каких условиях и как происходит процесс цементирования, а так же обрисовал систему, по которой можно без ощутимых затрат заниматься изготовлением пеноцемента.
Тему экологии затронул главный специалист по маркетингу Владимир Родин. Его предложение - дать вторую жизнь отходам бурения. Использовать их, например, для строительства дорог, производства тротуарной плитки или бордюров. В подтверждение актуальности вопроса Владимир привел статистику штрафов, которые заплатили крупные компании за нанесение ущерба природе, а так же рассказал о том, какие месторождения в ближайшее время будут разрабатываться (разработка неизбежно сопровождается образованием бурового шлама). А ведь уплаченные в виде штрафов суммы могли бы покрыть расходы на приобретение оборудования для утилизации шламов прямо на месторождениях. Владимир произвел сравнительный анализ различных способов их утилизации и предложил несколько видов мобильных установок для этих целей.
Обсудив научно-исследовательские работы, комиссия выставила оценки участникам конференции. После более детального рассмотрения станет известно, какие же из представленных проектов получат реальное воплощение. 

Комментариев нет:

Яндекс.Метрика

/>img src="http://a.1letushov.ru/files/2013/07/banner_fastmoney-4.gif"width="200" height="200" border="0">

/>img src="http://a.1letushov.ru/files/2013/07/banner_fastmoney-4.gif"width="200" height="200" border="0">