http://www.viglink.com/

пятница, 4 апреля 2014 г.

Готовится 2-й Всероссийский Форум «Электротехника. Бизнес-стратегия 2014»

http://www.litres.ru/mariya-semenova/mir-po-doroge/?lfrom=4485565


ИТОГИ ИССЛЕДОВАНИЯ «Проблемы российской электротехнической промышленности России 2014»


В марте 2014 года в рамках подготовки 2-го Всероссийского делового Форума «Электротехника. Бизнес-стратегия 2014» департаментом исследований и аналитики КВК «Империя» было проведено комплексное исследование ключевых проблем электротехнической отрасли России.


В экспертном опросе приняли участие 350 владельцев, генеральных и коммерческих директоров предприятий электротехнической промышленности.
Согласно мнению 72% респондентов, предприятия российской электротехнической промышленности находятся в информационном «вакууме» – отрасль страдает от недостатка маркетинговых данных: поставщики не могут получить объективной оценки потребности отрасли в оборудовании, конструкциях и материалах, а заказчики зачастую вынуждены тратить значительное время на поиск необходимой и подходящей продукции. Владение стратегической информацией приобретает все большую ценность, позволяет значительно повысить потенциал для наращивания рыночной доли в условиях Нового Кризиса.
Цикл обучения квалифицированных рабочих и инженеров постоянно растет, при этом профессионалы «старой закалки» постепенно уходят с производств. Кадровый потенциал предприятий неуклонно снижается – неудивительно, что 47% руководителей предприятий отрасли по-прежнему считают проблему кадров нерешенной. В комментариях респонденты указали на необходимость разработки прикладных решений для конкретных предприятий:
«Обсуждать кадровый вопрос можно бесконечно! Без реальной поддержки государства притока «свежей крови» нам не видать… А работать надо, здесь и сейчас – необходимы управленческие решения на уровне конкретных компаний»
Один из участников опроса
ТОП-3 ключевых проблем замыкает кризисная ситуация, сложившаяся в России в 2014 году, ее влияние на реальный бизнес и антикризисные стратегии для отечественных компаний от малого до крупного бизнеса, а также пути противодействия российских компаний вызовам внешних и внутренних экономических факторов.
Сложившаяся ситуация, вкупе с жесткой конкуренцией и демпингом со стороны зарубежных поставщиков вынуждает более половины участников опроса думать об усилении продвижения электротехники: от повышения эффективности классических инструментов маркетинга до поиска новых каналов В2В-маркетинга, в том числе и в интернете.
Согласно мнению респондентов, сохранение бизнеса в сфере поставок и производства электротехники требует внедрения трех решений:
  • Построение эффективной системы сбыта и продвижения непосредственно на отечественных предприятиях
  • Определение стратегических партнеров и выстраивание долгосрочных партнерских отношений, обеспечивающих экономическую стабильность предприятия в условиях кризиса
  • Поиск, обучение и удержание квалифицированных кадров, способных эффективно работать на современном оборудовании
На основании результатов опроса и интервью, проведенных с экспертами из отраслевых ведомств и ассоциаций, были определены ключевые темы, требующие обсуждения в 2014 году. Темы, вошедшие в программу Форума, Вы можете видеть на представленной схеме:
Если среди актуальных проблем, отраженных на Диаграмме-1, Вы нашли темы, актуальные для Вас - рекомендуем Вам ознакомиться с программой II Всероссийского делового Форума «Электротехника. Бизнес-стратегия 2014»:http://elektro-forum.ru




http://kb.easyimport.e-autopay.com - Импортируй легко!

Комментариев нет:

Яндекс.Метрика

/>img src="http://a.1letushov.ru/files/2013/07/banner_fastmoney-4.gif"width="200" height="200" border="0">

/>img src="http://a.1letushov.ru/files/2013/07/banner_fastmoney-4.gif"width="200" height="200" border="0">