http://imhopartner.ru/product/Bask/ppsnula
Новости от Verbundnetz Gas AGГруппа
VNG в 2013 г. смогла подкрепить положительный результат 2012 годаЛейпциг,
27 февраля 2014.
Новости от Verbundnetz Gas AGГруппа
VNG в 2013 г. смогла подкрепить положительный результат 2012 годаЛейпциг,
27 февраля 2014.
«Группа
VNG успешно выдержала курс и могла продолжать положительный результат 2012 года»,
-- сообщил журналистам председатель правления VNG, доктор Карстен Хойхерт в
Лейпциге на ежегодной пресс-конференции, посвященной подведению баланса за
отчетный год 2013.
Verbundnetz Gas Aktiengesellschaft закончила 2013 финансовый год с чистой
прибылью 174 млн евро (в предыдущем году 132 млн евро). Эта для компании самый
высокий уровень прибыли до настоящего времени. Чистая прибыль VNG Group в течение года, включая все дочерние
компании, составила 89 млн евро (в предыдущем году 103 млн евро). Это достигнуто,
главным образом, в сферах транспорта газа и торговли им.
В 2013 году
вырос вклад торговли. «В этой сфере регулирование долгосрочных контрактов также
играло свою роль», -- добавил Карстен Хойхерт. -- Но мы не должны замедлять
темп. Рыночная среда не будет становиться легче».
К.
Хойхерт также подчеркнул, что экономические и политические условия всё ещё
ставят значительные проблемы всем компаниям в промышленности природного газа.
Кроме того, торговля природным газом продолжает характеризоваться жесткой
конкуренцией.
VNG Group расширяет торговую часть бизнеса
За
прошлые несколько лет VNG Group последовательно расширяла свою торговую нишу.
С одной стороны, торговая деятельность VNG Group предлагает доступ к рынку производителям
больших объёмов газа. С другой стороны, клиентам предлагаются сделанные на
заказ продукты и предоставляется доступ к внутренним рынкам. В классических
продажах природного газа подход VNG Group последовательно основан на
потребительской близости. Через 10 офисов продаж в Германии VNG положила начало тесному сотрудничеству с
партнёрами в духе товарищества. В других европейских странах торговые филиалы VNG Group также представлены в
местном масштабе.
«Мы
продолжим ориентироваться на требования рынка. Это будет также включать
развитие новых каналов сбыта, например в жилом секторе», -- заметил К. Хойхерт.
Приобретение независимых поставщиков газа, произошедшее в 2013 году, откроет
дополнительный потенциал продаж в коммерческих и жилых секторах. «Это развитие
ни в коем случае не будет подвергать опасности наше прямое сотрудничество с
торговыми посредниками и прямыми клиентами, но усилит их», -- подчеркнул он.
Хороший фундамент, основанный на покупках и поставках, увеличивает продажи
VNG Group, включая её иностранные филиалы, поставила в 2013 году потребителям приблизительно 362 млрд кВт·ч энергии (в 2012 году около 324 млрд кВт·ч).
То есть поставки выросли на 12%. Сама VNG AG поставила самый большой объём – около 310 млрд кВт·ч (против
274 млрд кВт·ч в 2012 году). Прирост примерно 13%. Увеличение поставок было,
главным образом, результатом роста торговли на европейских спотовом и фьючерсных рынках.
VNG-Bilanz 2013:
VNG – Weiter auf Kurs
VNG-Gruppe konnte an das positive Ergebnis des Vorjahres anknüpfen - VNG AG erzielte ihr bisher bestes Ergebnis - Erdgasabsatz erneut gestiegen
Leipzig, 27. Februar 2014. „Die VNG-Gruppe hat erfolgreich Kurs gehalten und konnte an das positive Ergebnis des Vorjahres anknüpfen“, sagte Dr. Karsten Heuchert, Vorstandsvorsitzender der VNG – Verbundnetz Gas Aktiengesellschaft (VNG) auf der Bilanzpressekonferenz für das Geschäftsjahr 2013. Mit einem Jahresüberschuss von 174 Millionen Euro (Vorjahr: 132 Millionen) hat die VNG AG ihr bisher bestes Ergebnis erzielt. Der Jahresüberschuss der VNG-Gruppe, also aller im Konzern konsolidierter Unternehmen, beläuft sich auf 89 Millionen Euro (Vorjahr: 103 Millionen). Er resultiert vor allem aus den Ergebnisbeiträgen der Geschäftsbereiche Gastransport und Gashandel. Der Handel konnte im letzten Jahr seinen Ergebnisbeitrag weiter erhöhen. „Dazu hat auch die Anpassung der langfristigen Verträge beigetragen“, fügte Heuchert hinzu. „Aber unsere Schlagzahl muss weiterhin hoch bleiben, denn mittelfristig wird das Marktumfeld nicht einfacher“, betonte Heuchert zugleich. Die wirtschaftlichen und politischen Rahmenbedingungen stellen nach wie vor hohe Anforderungen an alle Unternehmen der Erdgasbranche. Zudem herrscht im Gashandel weiterhin ein starker Wettbewerb.
VNG-Gruppe baut Handelsbereich weiter aus
Die VNG-Gruppe hat in den vergangen Jahren den Handelsbereich konsequent ausgebaut. Er vermittelt zum einen den Produzenten einen Marktzugang für große Mengen. Zum anderen bietet er den Kunden maßgeschneiderte Produkte und verschafft ihnen Zugang zu den Großhandelsmärkten. Im klassischen Erdgasvertrieb setzt die VNG-Gruppe konsequent auf die Nähe zum Kunden. Mit ihren inzwischen zehn deutschlandweiten Verkaufsbüros schafft sie die Voraussetzungen für eine partnerschaftliche und enge Zusammenarbeit. Auch im europäischen Ausland ist die VNG-Gruppe mit ihren Handelstöchtern vor Ort präsent. „Wir werden uns weiterhin auf die Anforderungen des Marktes ausrichten. Dazu gehört auch die Erschließung neuer Vertriebswege, z.B. auf dem Endkundenmarkt“, so Heuchert. Durch den Erwerb der goldgas-Gruppe im letzten Jahr werden zusätzliche Absatzpotenziale im gewerblichen und im privaten Endkundenmarkt erschlossen. „Damit stellen wir unsere starken Vertriebspartnerschaften mit Weiterverteilern und Direktkunden nicht in Frage, sondern ergänzen diese“, bekräftigte er.
Auf der Bezugs- und Absatzseite breit aufgestellt – Umsatz gestiegen
Insgesamt konnte die VNG-Gruppe mit ihren ausländischen Vertriebstöchtern den Erdgasabsatz im vergangenen Jahr auf rund 362 Milliarden Kilowattstunden (kWh) (Vorjahr: rund 324 Mrd. kWh) und damit um rund 12 Prozent steigern. Ein Großteil der Konzernabsatzmengen entfiel auf die VNG AG. Hier nahm der Absatz auf knapp 310 Milliarden kWh (Vorjahr: 274 Mrd. kWh) ebenfalls deutlich zu – das ist eine Steigerung um rund 13 Prozent. Die Erhöhung des Absatzes gegenüber dem Vorjahr resultierte vor allem aus den gestiegenen Handelsaktivitäten an den europäischen Spot- und Terminmärkten.
Dear Ladies and Gentlemen,
your latest news from VNG – Verbundnetz Gas Aktiengesellschaft.
VNG financial year 2013:
VNG remains on track
VNG Group able to continue positive result from previous year – VNG AG reports its highest profit to date – Further increase in natural gas sendout
Leipzig, February 27, 2014. “The VNG Group has remained on track and was able to continue the positive results of the previous year,” said Dr. Karsten Heuchert, Chairman of the Executive Board of VNG – Verbundnetz Gas Aktiengesellschaft (VNG) at the Annual Press Conference for the 2013 financial year. With a net profit of €174 million (previous year: €132 million), VNG AG recorded its highest profit figure to date. The net profit of the VNG Group for the year, including all the consolidated companies, was €89 million (previous year: €103 million). This figure was mainly the result of profit in the business areas of gas transport and gas trading. The contribution of trading to profit was further increased in 2013. “In this area, the adjustment of long-term contracts also played a role,” Heuchert added. “But we must not slacken the pace. The market environment will not become easier in the medium term,” Heuchert also emphasised. Economic and political conditions still pose considerable challenges to all companies in the natural gas industry. In addition, natural gas trading continues to be characterised by tough competition.
VNG Group expands trading business area
The VNG Group has consistently expanded its trading business area over the past few years. On the one hand, the trading activities of the VNG Group offer producers market access for large quantities of gas. On the other hand, these activities offer customers tailor-made products and provide them with access to wholesale markets. In classical natural gas sales, the approach of the VNG Group is consistently based on customer nearness. With a total of 10 sales offices throughout Germany, the Group has laid the foundations for close cooperation in a spirit of partnership. In other European countries, the trading subsidiaries of the VNG Group are also represented locally. “We will continue to orient ourselves towards the requirements of the market. This will also include the development of new sales channels, for example in the residential customer market,” Heuchert remarked. The acquisition of the goldgas group in 2013 will open up additional sales potential in the commercial and residential sectors. “This development will by no means jeopardise our strong sales partnerships with resellers and direct customers but will supplement them,” he underlined.
A broad base in purchasing and sendout – increase in sales
The VNG Group, including its foreign sales subsidiaries, recorded sendout of about 362 billion kWh in 2013 (previous year: about 324 billion kWh), representing a rise of 12 percent. VNG AG accounted for the largest part of the Group figure, with sendout also rising significantly to almost 310 billion kWh (previous year: 274 billion kWh). This corresponded to an increase of about 13 percent. The increase in sendout compared with the previous year was mainly the result of growing trading on European spot and futures markets.
Ihre VNG – Verbundnetz Gas Aktiengesellschaft
Braunstraße 7
04347 Leipzig
Telefon: +49 (0) 341 443-0
Fax: +49 (0)341 443-1500
Email: info@vng.de
04347 Leipzig
Telefon: +49 (0) 341 443-0
Fax: +49 (0)341 443-1500
Email: info@vng.de
Комментариев нет:
Отправить комментарий