http://www.viglink.com/

вторник, 24 февраля 2015 г.

Сократить время обработки танкеров!

https://fastlend.ru/partner16005.html

Глава КТК принял участие в расширенном совещании в Новороссийске

Генеральный директор КТК Николай Брунич 17 февраля принял участие в выездном совещании под руководством заместителя Министра транспорта Российской Федерации В.А. Олерского, которое прошло в административном здании ФГУП «Росморпорт» в Новороссийске.
Участники заседания в частности обсудили тему, касающуюся разработки мероприятий по унификации и гармонизации нормативных актов ведомств, ответственных за осуществление государственных и контрольных функций в отношении нефтеналивных судов, прибывающих под погрузку на Морской Терминал КТК-Р. Основная цель – не снижая уровня режима безопасности государственной границы Российской Федерации, сократить время обработки танкеров в порту Новороссийск.

В своём выступлении Н.Г. Брунич коснулся темы действующей технологической схемы контроля, применяемой пограничной и таможенной службами при погрузке нефтеналивных судов в акватории Морского терминала.

В качестве эффективных шагов по улучшению транспортной ситуации в морских портах России было предложено ввести в действие методику упрощенного оформления танкеров, обрабатываемых на Морском терминале. Методика включает использование электронных средств обработки и передачи данных по принципу «единого окна» и документальное оформление прихода танкера без фактического подъема на борт членов государственных контролирующих органов (ГКО) по прибытии судна. Контрольные функции представителями ГКО предложено осуществлять в ходе одного подъема на борт по завершении погрузки танкера и его отшвартовки от выносного причального устройства. При этом за ними сохраняется право на отмену такого решения при выявлении риска, предусмотренного системой управления рисками соответствующего ГКО.

Руководство ЗАО «КТК-Р также проинформировало участников совещания о полном выполнении требований Пограничной службы по обеспечению для контролирующих органов видеонаблюдения за погрузкой танкеров на Морском терминале.

В ходе совещания участники достигли определенного компромисса по обсуждаемой проблеме и выразили надежду на её урегулирование в ближайшее время.

Трубопроводная система КТК – один из крупнейших инвестиционных проектов в энергетической сфере с участием иностранного капитала на территории СНГ. Протяженность трубопровода, соединившего нефтяные месторождения Западного Казахстана с морским терминалом в Новороссийске, составляет 1 511 км. Морской терминал КТК оснащен выносными причальными устройствами, позволяющими безопасно загружать танкеры на значительном удалении от берега, в том числе при неблагоприятных метеоусловиях.

Акционеры КТК: Российская Федерация (представленная Транснефтью – 24% и КТК Компани – 7 %) – 31%; Республика Казахстан (представленная Казмунайгазом – 19% и Kazakhstan Pipeline Ventures LLC - 1,75%) – 20,75%; Chevron Caspian Pipeline Consortium Company - 15%, LUKARCO B.V. - 12,5%, Mobil Caspian Pipeline Company - 7,5%, Rosneft-Shell Caspian Ventures Limited - 7,5%, BG Overseas Holding Limited - 2%, Eni International N.A. N.V. - 2% и Oryx Caspian Pipeline LLC - 1,75%.

Комментариев нет:

Яндекс.Метрика

/>img src="http://a.1letushov.ru/files/2013/07/banner_fastmoney-4.gif"width="200" height="200" border="0">

/>img src="http://a.1letushov.ru/files/2013/07/banner_fastmoney-4.gif"width="200" height="200" border="0">