Группа компаний «Римера»
реализует комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности
производства
Стан холодной гибки на челябинском предприятии группы компаний «Римера» ,
заводе «СОТ», переведен с дизельного топлива на электропитание.
Данные меры позволят оптимизировать временные и финансовые затраты на
обслуживание оборудования. Стан холодной гибки T.M&D итальянского
производства введен в эксплуатацию в 2006 году и позволяет выпускать отводы по
всему номенклатурному ряду диаметров с 426 до 1420 мм . Ранее оборудование
применялось на крупных трубопроводных трассах, но в последние годы используется
только в стационарном режиме, на участке холодной гибки ЗАО «СОТ», что
позволило перевести стан на новый вид питания. В ходе модернизации двигатель
внутреннего сгорания стана заменили на электродвигатель - это поможет избежать
в будущем расходов на горюче-смазочные материалы (ГСМ) и исключить
профилактические простои оборудования в холодное время года. По прогнозам специалистов
экономия может достичь более 300 тыс. рублей на 1 000 моточасов.
«Наше предприятие располагает технологическими
возможностями для производства
соединительных деталей трубопроводов различной сложности, в том числе двумя
станами холодной гибки – итальянского и российского производства, - говорит
исполнительный директор завода «СОТ» Леонид Маламуд. - Трубы, изготовленные
методом холодной деформации, с радиусом гиба 40-60 Ду широко востребованы
ключевыми клиентами - «Газпромом», «Транснефтью». Вот почему для нас очень
важно использовать оборудование в максимальном рабочем режиме, обеспечив тем
самым своевременное выполнение заказов. Так, в настоящее время на участке
холодной гибки производятся отводы под проект «Заполярье – НПС «Пурпе».
Комментариев нет:
Отправить комментарий