http://imhopartner.ru/product/Bask/ppsnula
С 3 по 7 февраля в Лондоне в штаб-квартире Международной морской организации (ИМО) состоялась 1-я сессия Подкомитета по предотвращению загрязнения и реагированию (PPR)
По итогам сессии подготовлен проект Руководства для Администраций по предоставлению данных в ИМО в отношении «одобренного метода», применяемого для двигателей, подпадающих под правило 13.7 Приложения VI МАРПОЛ.
В Руководстве, подготовленном в рамках содействия Администрациям по осуществлению требований Приложения VI МАРПОЛ и Технического кодекса по NOx, содержится перечень информации и документов для приложения к уведомлению о сертификации одобренного метода, критерии по определению двигателя, к которому применим конкретный одобренный метод, пояснения в каких случаях требуется предоставление копии Технического файла одобренного метода.
Подготовлен проект Руководства 2014 года по применению «одобренного метода». Цель Руководства – предоставить разъяснения Администрациям, инспекторам Государственного портового контроля, судовладельцам в отношении процесса «одобренного метода», применяемого для двигателей, подпадающих под правило 13.7 Приложения VI МАРПОЛ. Руководство включает порядок действий после публикации циркуляра ИМО в отношении сертификации одобренного метода, для проверки его применимости к конкретным судовым двигателям, процедуры его проверки на борту судна.
Участники заседания подготовили проект поправок к Руководству 2009 года по системам очистки выхлопных газов (Резолюция MEPC. 184(59)). В Руководство добавлены уточнения к положениям о применимости приборов для измерений выбросов СО2.
Подготовлен проект циркуляра BMW «Руководство по использованию системы управления балластными водами при зачистных операциях». В рамках содействия осуществлению требований стандарта D-2 Конвенции по управлению балластными водами и осадками 2001 года Руководство содержит условия использования струйных насосов (эжекторов) при зачистке балластных танков.
В рамках рассмотрения вопроса о влиянии выбросов черного углерода на Арктику вследствие международного судоходства подготовлено определение «черный углерод», необходимое для установления соответствующей методики измерения этих выбросов.
Подготовлен проект Руководства 2014 года по применению «одобренного метода». Цель Руководства – предоставить разъяснения Администрациям, инспекторам Государственного портового контроля, судовладельцам в отношении процесса «одобренного метода», применяемого для двигателей, подпадающих под правило 13.7 Приложения VI МАРПОЛ. Руководство включает порядок действий после публикации циркуляра ИМО в отношении сертификации одобренного метода, для проверки его применимости к конкретным судовым двигателям, процедуры его проверки на борту судна.
Участники заседания подготовили проект поправок к Руководству 2009 года по системам очистки выхлопных газов (Резолюция MEPC. 184(59)). В Руководство добавлены уточнения к положениям о применимости приборов для измерений выбросов СО2.
Подготовлен проект циркуляра BMW «Руководство по использованию системы управления балластными водами при зачистных операциях». В рамках содействия осуществлению требований стандарта D-2 Конвенции по управлению балластными водами и осадками 2001 года Руководство содержит условия использования струйных насосов (эжекторов) при зачистке балластных танков.
В рамках рассмотрения вопроса о влиянии выбросов черного углерода на Арктику вследствие международного судоходства подготовлено определение «черный углерод», необходимое для установления соответствующей методики измерения этих выбросов.
Из нескольких предлагаемых определений большинство делегаций государств поддержало следующее: «Черный углерод - свето-абсорбирующие углеродосодержащие смеси, возникающие в результате неполного сгорания топлива». Данному определению соответствует методика измерения черного углерода посредством фильтрации проб (Filter smoke number (FSN)), в настоящее время применяемая в автомобильной индустрии.
Документы подготовленные Подкомитетом PPR будут направлены на одобрение 66-й сессии Комитета по защите морской среды (31 марта – 4 апреля 2014 года).
Следующая 2-я сессия Подкомитета PPR запланирована на 19 - 23 января 2015 года.
Документы подготовленные Подкомитетом PPR будут направлены на одобрение 66-й сессии Комитета по защите морской среды (31 марта – 4 апреля 2014 года).
Следующая 2-я сессия Подкомитета PPR запланирована на 19 - 23 января 2015 года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий