https://fastlend.ru/partner16005.html
http://surfearner.com/follow/50139
На конкурс поступило множество работ представителей компаний всех отраслей ТЭК — электроэнергетики, нефтегазовой, угольной.
PR-проекты представлены сразу по нескольким направлениям: проекты по энергоэффективности и энергосбережению, проекты по работе с потребителями, образовательные проекты, информационное сопровождение деятельности компаний, имиджевые проекты, социальные проекты и проекты по работе с молодежью.
До конца марта 2015 года будет составлен шорт-лист проектов, претендующих на лидерство в этом году. 9 апреля пройдут открытые презентации лучших PR- проектов компаний ТЭК, вошедших в шорт-лист конкурса «КонТЭКст». По его итогам Жюри и определит лауреатов конкурса. Имена победителей будут озвучены на Церемонии награждения лауреатов конкурса 10 апреля 2015 года.
Компании топливно-энергетического комплекса России соревнуются в способах и методах достижения оптимального результата при решении PR-задач. Компетентное жюри определяет победителя исходя из множества критериев, среди которых: результативность, глубина разработки темы, креативность, командная работа, уровень затрат и т.д. Участники конкурса должны также продемонстрировать широкое владение навыками коммуникационного менеджмента – планирования и управления.
Жюри также приступило к выявлению лучших представителей СМИ энергетического пула, лучших пресс-секретарей и пресс-служб компаний ТЭК. Компания «Медиалогия», как ежегодный аналитический партнер конкурса, провела масштабный анализ информационной активности компаний ТЭК, а также представила лучшие публикации журналистов энергетического пула.
Жюри из числа представителей СМИ и независимых экспертов определяет лучших пресс-секретарей и наиболее эффективные пресс-службы компаний, оценивает их информационную активность, оперативность и полноту информации, предоставляемой в СМИ, профессионализм при взаимодействии с журналистами и другие критерии.
Работа журналистов оценивается жюри, состоящим из числа сотрудников пресс-служб компаний ТЭК и экспертов отрасли. При этом учитывается активность журналиста, качество публикаций, глубина проработки тем, степень аналитичности материалов и т.д.
http://surfearner.com/follow/50139
Жюри конкурса «КонТЭКст» приступило к оценке PR-проектов и коммуникационной деятельности компаний ТЭК
До торжественной церемонии награждения конкурса «КонТЭКст» осталось меньше месяца. Жюри конкурса приступило к оценке лучших PR-проектов компаний ТЭК, присланных на конкурс «КонТЭКст».На конкурс поступило множество работ представителей компаний всех отраслей ТЭК — электроэнергетики, нефтегазовой, угольной.
PR-проекты представлены сразу по нескольким направлениям: проекты по энергоэффективности и энергосбережению, проекты по работе с потребителями, образовательные проекты, информационное сопровождение деятельности компаний, имиджевые проекты, социальные проекты и проекты по работе с молодежью.
До конца марта 2015 года будет составлен шорт-лист проектов, претендующих на лидерство в этом году. 9 апреля пройдут открытые презентации лучших PR- проектов компаний ТЭК, вошедших в шорт-лист конкурса «КонТЭКст». По его итогам Жюри и определит лауреатов конкурса. Имена победителей будут озвучены на Церемонии награждения лауреатов конкурса 10 апреля 2015 года.
Компании топливно-энергетического комплекса России соревнуются в способах и методах достижения оптимального результата при решении PR-задач. Компетентное жюри определяет победителя исходя из множества критериев, среди которых: результативность, глубина разработки темы, креативность, командная работа, уровень затрат и т.д. Участники конкурса должны также продемонстрировать широкое владение навыками коммуникационного менеджмента – планирования и управления.
Жюри также приступило к выявлению лучших представителей СМИ энергетического пула, лучших пресс-секретарей и пресс-служб компаний ТЭК. Компания «Медиалогия», как ежегодный аналитический партнер конкурса, провела масштабный анализ информационной активности компаний ТЭК, а также представила лучшие публикации журналистов энергетического пула.
Жюри из числа представителей СМИ и независимых экспертов определяет лучших пресс-секретарей и наиболее эффективные пресс-службы компаний, оценивает их информационную активность, оперативность и полноту информации, предоставляемой в СМИ, профессионализм при взаимодействии с журналистами и другие критерии.
Работа журналистов оценивается жюри, состоящим из числа сотрудников пресс-служб компаний ТЭК и экспертов отрасли. При этом учитывается активность журналиста, качество публикаций, глубина проработки тем, степень аналитичности материалов и т.д.
Комментариев нет:
Отправить комментарий