Жюри конкурса «КонТЭКст»
приступило к оценке работ
28.02.2013
До торжественной церемонии награждения
конкурса «КонТЭКст» осталось меньше месяца. Жюри приступило к выявлению лучших представителей СМИ
энергетического пула, лучших пресс-секретарей и пресс-служб компаний ТЭК.
Компания «Медиалогия», как аналитический партнер конкурса, провела
масштабный анализ информационной активности компаний ТЭК, а также представила лучшие публикации
журналистов энергетического пула.
Лучших пресс-секретарей и пресс-служб
компаний определяет жюри из числа представителей СМИ и независимых экспертов, и
оценивает информационную активность компаний, оперативность и полноту
информации, предоставляемой в СМИ, профессионализм при взаимодействии с
журналистами и другие критерии.
Работа журналистов оценивается жюри, состоящим из числа сотрудников пресс-служб компаний ТЭК и экспертов отрасли. При
этом учитывается активность журналиста, качество публикаций, глубина проработки
тем, степень аналитичности материалов и
т.д.
На конкурс поступило также более 50
специальных проектов. Компании
топливно-энергетического комплекса России соревнуются в способах и методах
достижения оптимального результата при решении PR-задач. Компетентное жюри
определяет победителя исходя из множества критериев, среди которых:
результативность, глубина разработки темы, креативность, командная работа,
уровень затрат и т.д. Участники конкурса должны также
продемонстрировать широкое владение навыками коммуникационного менеджмента –
планирования и управления.
Справка:
Конкурс «КонТЭКст», проводимый с 2009
года - единственное на сегодняшний день мероприятие в ТЭК, объединяющее
специалистов по коммуникациям всех
отраслей топливно-энергетического комплекса, журналистов и экспертов. Цель
конкурса – содействие стратегическому
развитию коммуникаций в ТЭК и успешной реализации энергетической
политики России.
Официальными партнерами конкурса «КонТЭКст» являются:
- Российская
Ассоциация по связям с общественностью (РАСО);
- Союз
журналистов России;
- Ассоциация
директоров по коммуникациям и корпоративным медиа
России
(АКМР);
- Факультет журналистики МГУ им. Ломоносова;
- Институт энергетической политики и дипломатии
МГИМО (У) МИД РФ
- Национальная
Премия в области общественных связей «Серебряный
Лучник»
-
Конкурс корпоративных СМИ «Серебряные нити»
Официальный аналитический
партнер - компания «Медиалогия»
Официальный Интернет-партнер - портал www.energostrana.ru
Генеральный информационный партнер конкурса: АЭИ
«Прайм»
Информационные партнеры: журналы «ТЭК. Стратегии развития», «ЭнергоРынок», «Энергополис»,
«Энергобезопасность и энергосбережение», «Электроэнергия. Передача и
распределение», «Нефтегазовая
вертикаль», «Нефть России», «Горнопромышленные ведомости», Советник, информационные
порталы RusCable.Ru, EnergyLand.info, Центр энергетической экспертизы, SmartGrid.ru,
SmartMetering.ru,
Энергоэффективная Россия, Public.ru, и другие.
Торжественная церемония награждения победителей
конкурса состоится в марте 2013 года.
Вся информация о конкурсе представлена на сайте www.konkurs-tek.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий