Жюри конкурса «КонТЭКст» приступило к оценке работ
28.02.2013
До торжественной церемонии награждения конкурса «КонТЭКст» осталось меньше месяца. Жюри приступило к выявлению лучших представителей СМИ энергетического пула, лучших пресс-секретарей и пресс-служб компаний ТЭК. Компания «Медиалогия», как аналитический партнер конкурса, провела масштабный анализ информационной активности компаний ТЭК, а также представила лучшие публикации журналистов энергетического пула.
Лучших пресс-секретарей и пресс-служб компаний определяет жюри из числа представителей СМИ и независимых экспертов, и оценивает информационную активность компаний, оперативность и полноту информации, предоставляемой в СМИ, профессионализм при взаимодействии с журналистами и другие критерии.
Работа журналистов оценивается жюри, состоящим из числа сотрудников пресс-служб компаний ТЭК и экспертов отрасли. При этом учитывается активность журналиста, качество публикаций, глубина проработки тем, степень аналитичности материалов и т.д.
На конкурс поступило также более 50 специальных проектов. Компании топливно-энергетического комплекса России соревнуются в способах и методах достижения оптимального результата при решении PR-задач. Компетентное жюри определяет победителя исходя из множества критериев, среди которых: результативность, глубина разработки темы, креативность, командная работа, уровень затрат и т.д. Участники конкурса должны также продемонстрировать широкое владение навыками коммуникационного менеджмента – планирования и управления.
Справка:
Конкурс «КонТЭКст», проводимый с 2009 года - единственное на сегодняшний день мероприятие в ТЭК, объединяющее специалистов по коммуникациям всех отраслей топливно-энергетического комплекса, журналистов и экспертов. Цель конкурса – содействие стратегическому развитию коммуникаций в ТЭК и успешной реализации энергетической политики России.
Официальными партнерами конкурса «КонТЭКст» являются:
- Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО);
- Союз журналистов России;
- Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа
России (АКМР);
- Факультет журналистики МГУ им. Ломоносова;
- Институт энергетической политики и дипломатии МГИМО (У) МИД РФ
- Национальная Премия в области общественных связей «Серебряный
Лучник»
- Конкурс корпоративных СМИ «Серебряные нити»
Официальный аналитический партнер - компания «Медиалогия»
Официальный Интернет-партнер - портал www.energostrana.ru
Генеральный информационный партнер конкурса: АЭИ «Прайм»
Информационные партнеры: журналы «ТЭК. Стратегии развития», «ЭнергоРынок», «Энергополис», «Энергобезопасность и энергосбережение», «Электроэнергия. Передача и распределение», «Нефтегазовая вертикаль», «Нефть России», «Горнопромышленные ведомости», Советник, информационные порталы RusCable.Ru, EnergyLand.info, Центр энергетической экспертизы, SmartGrid.ru, SmartMetering.ru, Энергоэффективная Россия, Public.ru, и другие.
Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоится в марте 2013 года.
Вся информация о конкурсе представлена на сайте www.konkurs-tek.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий