Schneider Electric и Производственное Объединение ПРИВОД–АВТОМАТИКА успешно реализовали проекты по автоматизации систем управления кранов на базе платформы SoMachine
Компания Schneider Electric и разработчик и производитель систем управления грузоподъёмным оборудованием – Производственное Объединение "ПРИВОД-АВТОМАТИКА" (г. Магнитогорск) объявили 27 ноября об успешной реализации трёх проектов автоматизированных систем управления кранов:
• Модернизация системы управления грейферного крана на базе алгоритма «грейферный автомат»
• Проектирование и поставка системы управления башенного крана
• Модернизация системы управления мостового крана на базе алгоритма адаптации работы крановщиков
Автоматические системы управления кранов были реализованы на базе оборудования Schneider Electric, являющегося частью платформы проектирования SoMachine. В состав комплектующего оборудования управления механизмами кранов вошли многофункциональные преобразователи частоты серии Altivar 71, контроллеры ATV IMC, М258, модули удалённого ввода-вывода Advantys, панель оператора HMISTU855, пускорегулирующая аппаратура, металлооболочка шкафов,
«Гибкая наращиваемая платформа SoMachine создана специально для производителей промышленного оборудования. Она включает в себя программные и аппаратные средства, функции и набор рекомендованных к применению, протестированных и документированных архитектур систем управления. Это позволяет нам предлагать партнёрам производительное и надежное оборудование и эффективный комплекс решений по автоматизации, а также большой набор шаблонов и библиотек, позволяющий ускорить процесс разработки проекта», - отметил ведущий эксперт бизнес-подразделения «Промышленность» компании Schneider Electric в России Вадим Стасовский.
«Мы давно и плодотворно сотрудничаем с компанией Schneider Electric, что позволяет нам оснащать поставляемые системы управления широким спектром современных средств автоматизации и электрооборудования Schneider Electric и гарантировать нашим заказчикам максимальную экономичность и надежность конечного оборудования», - отметил технический директор Производственного Объединения "ПРИВОД-АВТОМАТИКА" Радик Сулейманов.
Грейферный мостовой кран предназначен для перемещения сыпучих и кусковых материалов весом до 20 т и до модернизации был оснащен морально и физически устаревшим электрооборудованием. Благодаря модернизации кран приобрел возможность использования усовершенствованного алгоритма грейферного автомата, что позволяет в автоматическом режиме захватывать груз, сохранно перемещать его и производить выгрузку в необходимом месте. При этом поставленная система управления обеспечивает синхронизацию работы механизмов подъёма и замыкания грейфера, а также равномерное распределение нагрузки между ними.
Современный башенный кран с полноповоротной балочной стрелой грузоподъёмностью до 8 т производства Нязепетровского краностроительного завода предназначен для механизации строительно-монтажных работ при возведении зданий и сооружений повышенной этажности.
В башенных кранах наиболее тяжелыми с точки зрения управления являются механизмы поворота, обладающие большой инерцией и подверженные упругим деформациям башни. Новейший алгоритм управления обеспечил стабилизацию скорости механизма поворота и позволил добиться высокой точности позиционирования стрелы.
Современный башенный кран с полноповоротной балочной стрелой грузоподъёмностью до 8 т производства Нязепетровского краностроительного завода предназначен для механизации строительно-монтажных работ при возведении зданий и сооружений повышенной этажности.
В башенных кранах наиболее тяжелыми с точки зрения управления являются механизмы поворота, обладающие большой инерцией и подверженные упругим деформациям башни. Новейший алгоритм управления обеспечил стабилизацию скорости механизма поворота и позволил добиться высокой точности позиционирования стрелы.
Для модернизации системы управления мостовым краном грузоподъёмностью 10 т был разработан и внедрён новейший и не имеющий аналогов на российском рынке специализированный алгоритм, позволяющий программно имитировать работу релейно-контакторной схемы и режим противовключения для адаптации крановщиков к работе на кранах с частотно-регулируемыми приводами. Большинство крановщиков не могут обеспечить высокую производительность на кранах с частотно-регулируемым электроприводом, т.к. необходимо предугадывать реакцию механизмов крана, обусловленную заданными темпами разгона/торможения, что отвлекает от участия в технологическом процессе. Новейший алгоритм управления позволил осуществить максимально безболезненный переход крановщиков со старых систем управления на новые и добиться привычной управляемости крана, сохраняя при этом высокие энергетические показатели схемы с преобразователями частоты (отсутствие многократных пусковых токов и плавность разгона механизмов крана).
Реализованные системы управления обеспечивают безопасную плавную работу всех крановых механизмов, в результате чего исключаются ударные нагрузки на редукторы и конструкцию кранов, уменьшается степень их износа с течением времени, а также повышается точность управления краном и существенно сокращается нагрузка на энергетическую сеть предприятия.
Комментариев нет:
Отправить комментарий