http://imhopartner.ru/product/Bask/ppsnula
Институт системного мониторинга сообщает
В Региональной службе по тарифам ХМАО-Югры с осени 2011 года используется новый способ анализа затрат регулируемых организаций сферы ЖКХ – «метод индикаторов-нормативов».
Также с 2010 года происходит поэтапное внедрение Единой информационной аналитической системы «ФСТ России – РЭК – Субъекты регулирования» (ЕИАС ФСТ России). Всё это — результат инновационного подхода к установлению тарифов Региональной службы по тарифам ХМАО-Югры и внедрения технологических разработок специалистов Института системного мониторинга. С начала применения технологической платформы, потребителями услуг теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения было сэкономлено около 700 млн руб.*
Способ анализа затрат по «индикаторам-нормативам» заключается в сравнении затрат конкретной организации с лучшими показателями по региону, после чего подготавливается индивидуальный план повышения эффективности и снижения затрат для каждой организации.
По словам руководителя Региональной службы по тарифам ХМАО-Югры Алексея Березовского, «в результате анализа затрат организаций, работающих в ХМАО, были выявлены наиболее эффективные предприятия, сформированы промежутки оптимальных значений по каждой статье затрат и разработаны рекомендации (своёго рода “дорожные карты”) для корректировки тех или иных параметров работы различных организаций. В настоящее время продолжается работа по приведению затрат всех организаций округа к этим значениям».
"Но сравнить организации не так просто из-за их различий по полезному отпуску услуг, загрузке оборудования, потребляемому топливу. Внедренный способ анализа затрат позволяет все организации привести к единому знаменателю, то есть сделать показатели их работы сравнимыми между собой. В этом и заключается ноу-хау!" — поясняет администратор проекта Института системного мониторинга Дмитрий Бракар.
В результате внедрения инноваций Региональная служба по тарифам ХМАО-Югры предотвратила включение необоснованных затрат организаций в тарифы на теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение почти на 700 млн руб.
Таким образом, комплекс мер позволил:
• сэкономить значительные бюджеты;
• определить стратегические цели, достижение которых повысит эффективность работы регулятора и регулируемых организаций сферы ЖКХ;
• отранжировать все организации ЖКХ ХМАО и сравнить эффективность их работы;
• выявить проблемы, препятствующие повышению качества услуг предприятий ЖКХ.
Что еще более важно – потребители, в результате, будут защищены от переплаты за услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
Способ анализа затрат по «индикаторам-нормативам» заключается в сравнении затрат конкретной организации с лучшими показателями по региону, после чего подготавливается индивидуальный план повышения эффективности и снижения затрат для каждой организации.
По словам руководителя Региональной службы по тарифам ХМАО-Югры Алексея Березовского, «в результате анализа затрат организаций, работающих в ХМАО, были выявлены наиболее эффективные предприятия, сформированы промежутки оптимальных значений по каждой статье затрат и разработаны рекомендации (своёго рода “дорожные карты”) для корректировки тех или иных параметров работы различных организаций. В настоящее время продолжается работа по приведению затрат всех организаций округа к этим значениям».
"Но сравнить организации не так просто из-за их различий по полезному отпуску услуг, загрузке оборудования, потребляемому топливу. Внедренный способ анализа затрат позволяет все организации привести к единому знаменателю, то есть сделать показатели их работы сравнимыми между собой. В этом и заключается ноу-хау!" — поясняет администратор проекта Института системного мониторинга Дмитрий Бракар.
В результате внедрения инноваций Региональная служба по тарифам ХМАО-Югры предотвратила включение необоснованных затрат организаций в тарифы на теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение почти на 700 млн руб.
Таким образом, комплекс мер позволил:
• сэкономить значительные бюджеты;
• определить стратегические цели, достижение которых повысит эффективность работы регулятора и регулируемых организаций сферы ЖКХ;
• отранжировать все организации ЖКХ ХМАО и сравнить эффективность их работы;
• выявить проблемы, препятствующие повышению качества услуг предприятий ЖКХ.
Что еще более важно – потребители, в результате, будут защищены от переплаты за услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий