http://imhopartner.ru/product/Bask/ppsnula
Единственный в мире полноприводный двухосный карьерный самосвал БелАЗ-75710 грузоподъемностью 450 тонн установил рекорд Гиннесса в странах Европы и СНГ, взяв на борт 503,5 тонны груза. БелАЗ-75710 – первая модель в новом классе с особо большой грузоподъёмностью в 450 тонн. Его длина более 20 метров, ширина около 10 метров, а высота – 8 метров. Диаметр поворота составляет около 20 метров.
Специально для автомобиля компанией «Сименс» была разработана оригинальная система тягового электропривода (ТЭП) переменного тока MMT500. Данная система включает в себя четыре тяговых электромотора мощностью 1200 кВт, два тяговых генератора, три вентилятора обдува, установку вентиляции тормозных резисторов и шкаф управления с двумя инвертерами ELFA.
В отличие от предшественников, новый самосвал оснащен восемью колесами, каждое из которых рассчитано на нагрузку около 100 тонн. Для БелАЗ-75710 был разработан полный привод с четырьмя тяговыми электрическими моторами. Благодаря применению привода на все колеса открылись новые возможности обеспечить динамическое распределение тягового усилия по обеим осям. Кроме того, при выходе из строя одного из приводов возможен аварийный режим работы, при котором самосвал самостоятельно может доехать до ремонтного предприятия без необходимости его буксировки. Максимальная скорость машины может составлять до 64 км/ч.
БелАЗ-75710 востребован в угольных разрезах Кузбасского региона России, в некоторых карьерах Чили и Северной Америки. Первый экземпляр самосвала будет трудиться в одном из карьеров Кузбасского угольного бассейна.
22 января новая машина, представленная заводом «БелАЗ» в конце 2013 года, провезла по испытательному полигону груз весом более чем в 500 тонн.
Единственный в мире полноприводный двухосный карьерный самосвал БелАЗ-75710 грузоподъемностью 450 тонн установил рекорд Гиннесса в странах Европы и СНГ, взяв на борт 503,5 тонны груза. БелАЗ-75710 – первая модель в новом классе с особо большой грузоподъёмностью в 450 тонн. Его длина более 20 метров, ширина около 10 метров, а высота – 8 метров. Диаметр поворота составляет около 20 метров.
Специально для автомобиля компанией «Сименс» была разработана оригинальная система тягового электропривода (ТЭП) переменного тока MMT500. Данная система включает в себя четыре тяговых электромотора мощностью 1200 кВт, два тяговых генератора, три вентилятора обдува, установку вентиляции тормозных резисторов и шкаф управления с двумя инвертерами ELFA.
В отличие от предшественников, новый самосвал оснащен восемью колесами, каждое из которых рассчитано на нагрузку около 100 тонн. Для БелАЗ-75710 был разработан полный привод с четырьмя тяговыми электрическими моторами. Благодаря применению привода на все колеса открылись новые возможности обеспечить динамическое распределение тягового усилия по обеим осям. Кроме того, при выходе из строя одного из приводов возможен аварийный режим работы, при котором самосвал самостоятельно может доехать до ремонтного предприятия без необходимости его буксировки. Максимальная скорость машины может составлять до 64 км/ч.
БелАЗ-75710 востребован в угольных разрезах Кузбасского региона России, в некоторых карьерах Чили и Северной Америки. Первый экземпляр самосвала будет трудиться в одном из карьеров Кузбасского угольного бассейна.
Пресс-релиз ООО "Сименс"
Комментариев нет:
Отправить комментарий