http://www.viglink.com/

понедельник, 17 ноября 2014 г.

КТК расширяется

В реализации Проекта расширения КТК в Казахстане отмечен существенный прогресс












5-6 ноября 2014 года генеральный директор Каспийского Трубопроводного Консорциума Н.Г. Брунич посетил объекты строительства первой фазы Проекта расширения в Казахстане – НПС «Атырау» и «Тенгиз». В ходе инспекции был отмечен существенный прогресс строительно-монтажных работ, дана положительная оценка действиям всех участников строительства, а также уточнены сроки ввода в эксплуатацию данных объектов.
К началу ноября на НПС «Атырау» работы выполнены на 97,5 %, НПС «Тенгиз» – на 85 %. Учитывая набранные темпы, поставлена задача завершить строительно-монтажные работы на НПС «Атырау» в первой декаде декабря 2014 года, НПС «Тенгиз» – в первой декаде января 2015 года.  Согласно уточненному графику, указанные станции будут пущены в эксплуатацию уже в феврале и марте будущего года соответственно.  
После осмотра НПС руководство КТК провело в офисе компании «Казахстан Пайплайн Венчурс» (KPV) в Атырау рабочее совещание. В нем приняли участие менеджеры консорциума, представители подрядных организаций, а также компаний-акционеров КТК. Казахстанскую сторону представлял Заместитель Председателя правления АО НК «КазМунайГаз» К.М. Кабылдин. На совещании была поставлена задача управляющей компании KPV подготовить подробные графики завершения строительно-монтажных работ на НПС «Тенгиз» и «Атырау».
Также была отмечена необходимость строжайшего соблюдения всех требований и норм безопасности в условиях высокой концентрации технических и людских ресурсов, задействованных в строительстве.        
Трубопроводная система КТК – один из крупнейших инвестиционных проектов в энергетической сфере с участием иностранного капитала на территории СНГ. Протяженность трубопровода, соединившего нефтяные месторождения Западного Казахстана с морским терминалом в Новороссийске, составляет 1 511 км. Морской терминал КТК оснащен выносными причальными устройствами, позволяющими безопасно загружать танкеры на значительном удалении от берега, в том числе при неблагоприятных метеоусловиях.
Проект расширения предполагает модернизацию 5-ти существующих и строительство 10-ти дополнительных нефтеперекачивающих станций (2 – на территории Республики Казахстан, 8 - в Российской Федерации), возведение в дополнение к четырем существующим шести новых резервуаров (объемом 100 тыс. куб. м каждый) для хранения нефти под г. Новороссийском и третьего выносного причального устройства на Морском терминале КТК, а также замену 88-километрового участка трубопровода на территории Казахстана на трубу большего диаметра. Общая сумма инвестиций в Проект составит 5,4 млрд долларов США.
Акционеры КТК: Российская Федерация (представленная Транснефтью – 24% и КТК Компани – 7 %) – 31%; Республика Казахстан (представленная Казмунайгазом – 19% и Kazakhstan Pipeline Ventures LLC - 1,75%) – 20,75%; Chevron Caspian Pipeline Consortium Company - 15%, LUKARCO B.V. - 12,5%, Mobil Caspian Pipeline Company - 7,5%, Rosneft-Shell Caspian Ventures Limited - 7,5%, BG Overseas Holding Limited - 2%, Eni International N.A. N.V. - 2% и Oryx Caspian Pipeline LLC - 1,75%.​

Комментариев нет:

Яндекс.Метрика

/>img src="http://a.1letushov.ru/files/2013/07/banner_fastmoney-4.gif"width="200" height="200" border="0">

/>img src="http://a.1letushov.ru/files/2013/07/banner_fastmoney-4.gif"width="200" height="200" border="0">