http://www.viglink.com/

четверг, 28 февраля 2013 г.

Аномальный профицит


Компания «КРЕОН ЭНЕРДЖИ» намрена провести Третью Международную конференцию «Дизель 2013». Мероприятие состоится 3 апреля 2013 г.в отеле «Балчуг Кемпински Москва».


Рынок дизельного топлива отличается от бензинового аномальной профицитностью. Россия стала крупным экспортером дизеля после обвального падения спроса на него со стороны государственных структур в начале 1990-х. Правительство РФ планомерно ужесточает требования к качеству топлива, но компенсировать увеличение издержек ростом продаж нефтяным компаниям не удается, и это лишает их стимулов к модернизации заводов, тем более что государство в лице профильных министерств действует крайне непоследовательно, пытаясь решить несколько несовместимых задач.
Вместе с этим к дизельному топливу необходимо относиться как к стратегическому продукту и регулировать его рынок следует независимо от рынка бензинов, стимулируя спрос внутри страны не только через традиционные закупки армией и аграриями, но и путем обязательного квотирования выпуска дизельных двигателей и, главное, более низкой, чем для бензина, налоговой нагрузкой на производителей и потребителей. 
Очевидно, что для качественного изменения ситуации в отрасли необходимы согласованные и последовательные действия со стороны госорганов. Только понимание нефтяными компаниями долгосрочных «правил игры» позволит стимулировать дальнейшие инвестиции в переработку.
В свете вышесказанного, традиционная конференция, проводимая «КРЕОН ЭНЕРДЖИ», становится уникальной возможностью для всех участников рынка собраться на одной площадке и обсудить в открытом режиме все существующие проблемы, а также выработать механизмы дальнейшего функционирования отрасли.     

На конференции будут затронуты следующие основные вопросы:

·         Когда будет выработана долгосрочная система налогообложения нефтепереработки?
·         Как в дальнейшем будет видоизменяться система 60-66-90?
·         Каковы последствия предлагаемого Минфином повышения акцизов на дизельное топливо классов Евро-4 и Евро-5?
·         Четырехсторонние соглашения: каковы реальные сроки выполнения программ модернизации НПЗ российскими ВИНКами?
·         Насколько сильно изменится топливный рынок в РФ в свете поглощения «ТНК-ВР» государственной компанией «Роснефть»?
·         Каков вектор развития рынка присадок для дизельного топлива?
·         Каковы перспективы расширения производства и потребления альтернативных видов топлива (СУГ, СПГ, КПГ, СЖТ) в свете возможного дефицита и дальнейшего удорожания бензинов?

Конференция проводится при поддержке ВНИИ НП и ИАЦ «КОРТЕС».

Комментариев нет:

Яндекс.Метрика

/>img src="http://a.1letushov.ru/files/2013/07/banner_fastmoney-4.gif"width="200" height="200" border="0">

/>img src="http://a.1letushov.ru/files/2013/07/banner_fastmoney-4.gif"width="200" height="200" border="0">