Компания «КРЕОН ЭНЕРДЖИ» намрена провести Третью Международную конференцию «Дизель 2013». Мероприятие состоится 3
апреля 2013 г .
в отеле «Балчуг Кемпински Москва».
Рынок дизельного топлива отличается от бензинового аномальной
профицитностью. Россия стала крупным экспортером дизеля после обвального
падения спроса на него со стороны государственных структур в начале 1990-х.
Правительство РФ планомерно ужесточает требования к качеству топлива, но
компенсировать увеличение издержек ростом продаж нефтяным компаниям не удается,
и это лишает их стимулов к модернизации заводов, тем более что государство в
лице профильных министерств действует крайне непоследовательно, пытаясь решить
несколько несовместимых задач.
Вместе с этим к дизельному топливу необходимо относиться как
к стратегическому продукту и регулировать его рынок следует независимо от рынка
бензинов, стимулируя спрос внутри страны не только через традиционные закупки
армией и аграриями, но и путем обязательного квотирования выпуска дизельных
двигателей и, главное, более низкой, чем для бензина, налоговой нагрузкой на
производителей и потребителей.
Очевидно, что для качественного изменения ситуации в отрасли необходимы согласованные и последовательные
действия со стороны госорганов. Только понимание нефтяными компаниями
долгосрочных «правил игры» позволит стимулировать дальнейшие инвестиции в
переработку.
В
свете вышесказанного, традиционная конференция, проводимая «КРЕОН ЭНЕРДЖИ»,
становится уникальной возможностью для всех участников рынка собраться на одной
площадке и обсудить в открытом режиме все существующие проблемы, а также
выработать механизмы дальнейшего функционирования
отрасли.
На
конференции будут затронуты следующие основные вопросы:
·
Когда будет выработана долгосрочная система налогообложения
нефтепереработки?
·
Как в дальнейшем будет видоизменяться система 60-66-90?
·
Каковы последствия предлагаемого Минфином повышения акцизов
на дизельное топливо классов Евро-4 и Евро-5?
·
Четырехсторонние соглашения: каковы реальные сроки выполнения
программ модернизации НПЗ российскими ВИНКами?
·
Насколько сильно изменится топливный рынок в РФ в свете
поглощения «ТНК-ВР» государственной компанией «Роснефть»?
·
Каков вектор развития рынка присадок для дизельного топлива?
·
Каковы перспективы расширения производства и потребления
альтернативных видов топлива (СУГ, СПГ, КПГ, СЖТ) в свете возможного дефицита и
дальнейшего удорожания бензинов?
Конференция проводится при поддержке ВНИИ НП и ИАЦ «КОРТЕС».
Комментариев нет:
Отправить комментарий