Компания «КРЕОН ЭНЕРДЖИ» при поддержке ИЦ "Кортес" намерена провести 2 апреля Пятую Международную конференцию «Бензины 2013».
Ситуацию, которая сложилась на топливном рынке России,
можно охарактеризовать как «управляемый хаос -
из-за стихийных действий регулятора резко и разнонаправлено изменяется
как финансовое благополучие отдельных участников отрасли, так и их положение на
рынке, говорится в сообщении компании.
Действующая
в настоящее время система 60-66-90 является далеко не лучшим вариантом с точки
зрения развития переработки, а скорее решает задачу по увеличению объемов
добычи нефти. Как и прежде, Россия является крупным экспортером темных
нефтепродуктов, а внутренний рынок бензинов трудно назвать сбалансированным,
особенно с учетом вступившего в силу запрета на
оборот бензинов класса Евро-2 и отставания
по срокам с выполнением программ модернизации НПЗ всеми нефтяными компаниями.
Помимо регулирования самой отрасли нефтепереработки,
назрела также необходимость контроля за рынками топливных компонентов,
основными производителями которых являются нефтехимические предприятия.
Необходимость такого рода регулирования стала еще более очевидной после
возникновения недавнего конфликта между производителями бензинов и
оксигенатов.
Очевидно, что для недопущения повторения
сценария весны 2011 года, когда на российском рынке образовался дефицит
бензинов и наблюдался скачкообразный рост оптовых и розничных цен, необходимы
согласованные и последовательные действия со стороны госорганов. Только
понимание нефтяными компаниями долгосрочных «правил игры» позволит стимулировать
дальнейшие инвестиции в переработку.
В свете вышесказанного, традиционная конференция,
проводимая «КРЕОН ЭНЕРДЖИ», становится уникальной возможностью всем участникам
рынка собраться на одной площадке и обсудить в открытом режиме все существующие
проблемы, а также выработать механизмы дальнейшего функционирования
отрасли.
На конференции будут затронуты следующие основные
вопросы:
·
Когда будет выработана долгосрочная система налогообложения
нефтепереработки?
·
Как в дальнейшем будет видоизменяться система 60-66-90?
·
Каковы последствия предлагаемого Минфином повышения акцизов
на бензины классов Евро-4 и Евро-5?
·
Четырехсторонние соглашения: каковы реальные сроки выполнения
программ модернизации НПЗ российскими ВИНКами?
·
Насколько сильно изменится топливный рынок в РФ в свете
поглощения «ТНК-ВР» государственной компанией «Роснефть»?
·
Каким образом будет проводиться мониторинг и регулирование
рынка топливных компонентов с целью недопущения возникновения сезонного
дефицита, ценовых сговоров и монополизации рынка?
·
Возможен ли пересмотр ограничения на использование некоторых
видов октаноповышающих присадок (прежде всего ММА) с целью недопущения усугубления
дефицита высокооктановых бензинов?
·
Каковы перспективы расширения производства и потребления
альтернативных видов топлива (СУГ, СПГ, КПГ, СЖТ) в свете возможного дефицита и
дальнейшего удорожания бензинов?
Дополнительную
информацию о предстоящем мероприятии Вы можете получить в Оргкомитете
конференции по телефону +7 (495) 797-49-07 или по e-mail: org@creonenergy.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий