Предварительная оценка исполнения федерального бюджета за январь-июнь 2013 года
Минфин подвел итоги за полгода
По предварительной оценке исполнение основных показателей федерального бюджета за январь-июнь 2013 года составило:
- объём поступивших доходов – 6 256,54 млрд рублей, или 48,6% к общему объёму доходов федерального бюджета, утвержденному Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»;
- кассовое исполнение расходов – 5 949,66 млрд рублей, или 44,4% к общему объёму расходов федерального бюджета, утвержденному Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» и 42,2% к уточненной росписи;
- профицит – 306,88 млрд рублей.
- первичный профицит – 482,75 млрд рублей.
Доходы федерального бюджета
Доходы федерального бюджета за январь-июнь 2013 года в разрезе федеральных органов исполнительной власти - администраторов доходов федерального бюджета, на которые приходятся максимальные объемы администрируемых доходов:
Федеральной налоговой службой – в сумме 2 655,47 млрд рублей, или 47,2% к прогнозным показателям доходов федерального бюджета на 2013 год;
Федеральной таможенной службой – в сумме 3 038,60[1] млрд рублей, или 48,0% к прогнозным показателям доходов федерального бюджета на 2013год;
Федеральным агентством по управлению государственным имуществом - в сумме 20,25 млрд рублей, или 11,2% к прогнозным показателям доходов федерального бюджета на 2013 год;
Другими федеральными органами – в сумме 542,22[2] млрд рублей, или 74,3% к прогнозным показателям доходов федерального бюджета на 2013 год. Доходы, администрируемые другими федеральными органами, без учета доходов от перечисления части прибыли Центрального банка Российской Федерации и управления средствами Резервного фонда и Фонда национального благосостояния – 428,272 млрд рублей или 69,4% к прогнозным показателям доходов федерального бюджета на 2013 год.
Резервный фонд и Фонд национального благосостояния
По состоянию на 1 января 2013 года совокупный объём средств Резервного фонда в рублевом эквиваленте составил 1 885,68 млрд рублей.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 января 2013 года № 68 «О порядке зачисления в Резервный фонд нефтегазовых доходов, полученных в ходе исполнения федерального бюджета в 2012 году» в январе 2013 года нефтегазовые доходы в сумме 713,48 млрд рублей зачислены на счет по учёту средств Резервного фонда.
Курсовая разница от переоценки средств Резервного фонда на счетах в Центральном банке Российской Федерации за январь-июнь 2013 года составила 171,77 млрд рублей.
Таким образом, по состоянию на 1 июля 2013 года совокупный объём средств Резервного фонда в рублевом эквиваленте составил 2 770,92 млрд рублей.
По состоянию на 1 января 2013 года совокупный объем средств Фонда национального благосостояния в рублевом эквиваленте составил 2 690,63 млрд рублей.
В целях софинансирования формирования пенсионных накоплений застрахованных лиц, уплативших дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии в 2012 году, в апреле 2013 года часть средств Фонда национального благосостояния в иностранной валюте на счетах в Банке России,а именно 0,08 млрд долларов США,0,6 млрд евро и 0,01 млрд фунтов стерлингов, реализована за 5,71 млрд рублей, а вырученные средства зачислены на счёт по учёту средств федерального бюджета.
Курсовая разница от переоценки средств Фонда национального благосостояния, размещенных на депозитах во Внешэкономбанке, за январь-июнь 2013 года составила 14,61 млрд рублей.
Курсовая разница от переоценки средств Фонда национального благосостояния на счетах в Центральном банке Российской Федерации за январь-июнь 2013 года составила 128,70 млрд рублей.
Таким образом, по состоянию на 1 июля 2013 года совокупный объём средств Фонда национального благосостояния в рублевом эквиваленте составил 2 828,23 млрд рублей.
Примечание: Приложения 1-3 к “Предварительной оценке исполнения федерального бюджета за январь-июнь 2013 года" будут опубликованы на сайте Минфина РФ в Интернете www.minfin.ru в разделе “Официальная информация”
ПРЕСС-СЛУЖБА МИНФИНА РОССИИ
[1] Без учёта кассовых операций в части ввозных таможенных пошлин, уплаченных в соответствии с Соглашением об установлении и применении в таможенном союзе порядка зачисления и распределения ввозных таможенных пошлин и специальных, антидемпинговых и компенсационных пошлин, уплаченных в соответствии с Соглашением о применении специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер по отношению к третьим странам.
[2] Без учёта кассовых операций в части ввозных таможенных пошлин, уплаченных на территории Российской Федерации и подлежащих распределению в бюджеты стран-участников в соответствии с Соглашением об установлении и применении в таможенном союзе порядка зачисления и распределения ввозных таможенных пошлин и специальных, антидемпинговых и компенсационных пошлин, уплаченных в соответствии с Соглашением о применении специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер по отношению к третьим странам (кассовые операции по главе 100 "Федеральное казначейство", в части отражения распределенных для Российской Федерации, Республики Беларусь и Республики Казахстан сумм ввозных таможенных пошлин, уплаченных на территории Российской Федерации для дальнейшего перечисления их в соответствующие бюджеты и специальных, антидемпинговых и компенсационных пошлин, уплаченных в соответствии с Соглашением о применении специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер по отношению к третьим странам подлежат учёту со знаком "минус").
Комментариев нет:
Отправить комментарий