Крёстная мать газовоза "СИБУР Тобол" - Наталья Комарова
Глава ХМАО -Югры приняла участие в церемонии имянаречения двух новых танкеров «СИБУР Тобол» и «СИБУР Воронеж», которая состоялась в Южной Корее в городе Ульсан. В торжественном мероприятии также участвовали генеральный директор и председатель правления ОАО «Совкомфлот» Сергей Франк, председатель совета директоров ОАО «СИБУР Холдинг», председатель правления ОАО «НОВАТЭК» Леонид Михельсон, генеральный директор компании «СИБУР» Дмитрий Конов, а также представители судостроительной верфи, финансово-кредитных организаций и классификационных сообществ - британского Lloyd'sRegister и Российского морского регистра судоходства.
Во время церемонии Наталью Комарову пригласили на помост, где она произнесла обращение «крестной матери». После её завершения глава региона передала капитану корабля икону с ликом Николая Чудотворца, который является покровителем всех мореплавателей, и пожелала экипажу успехов.
Комментируя состоявшееся событие, Н.Комарова назвала нефтегазохимический сектор одним из перспективных направлений развития экономики автономного округа. «Мы в Югре верим в то, что сжиженный углеводородный газ, как экологичный и энергоэффективный вид топлива, будет долгосрочно востребован мировой экономикой. Будет двигателем инновационного развития ряда отраслей, прежде всего, нефтегазохимии. Проекты, которые реализует сегодня «СИБУР», в том числе в нашем регионе, подтверждают обоснованность наших ожиданий. Со своей стороны, мы и в дальнейшем будем создавать все условия для того, чтобы Югра была надежной гаванью для инвестиций и проектов в этом секторе», - подчеркнула Наталья Комарова.
Построенные cуда будут задействованы в транспортировке сжиженного углеводородного газа из терминала компании «СИБУР» в морском торговом порту Усть-Луга, где находится комплекс по перегрузке углеводородного сырья. Танкеры - газовозы были названы в честь рек Воронеж и Тобол, протекающих в регионах присутствия компании «СИБУР». Корабли изготовлены из материалов повышенной прочности, что позволяет обеспечить их эксплуатацию в условиях Северной Атлантики в течение двадцати пяти лет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий